« »

Песочная терапия (Sandplay) один из самых интересных психологических методов, предложенный К.Г. Юнгом, основателем аналитической терапии. Занятия с песком – естественная деятельность для ребенка, несет в себе диагностическую и развивающую функции. Пусть вас не пугает слово «терапия», этот термин закрепился в современной психологической практике со времен создателей этого замечательного развивающего метода. Детское творчество в песочнице – это проекция внутреннего мира. Анализируя песочные картины, можно диагностировать внутреннее состояние ребенка, которое он не может объяснить, наличие и особенности конфликтов, тревогу, агрессию, мотивацию и многое другое, но самое главное – направления и даже способы (ресурсы) выхода из сложных ситуаций, творческий, внутренний потенциал личности ребенка. Эти незатейливые, на первый взгляд, занятия на самом деле обладают огромным значением для развития психики ребенка. Во-первых, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики мы учим ребенка прислушиваться к себе, проговаривать, понимать, а значит и контролировать свои ощущения, эмоции, что в свою очередь способствует развитию рефлексии. Во-вторых, песочная терапия способствует развитию творческого потенциала, воображения, мышления, памяти и внимания.
Сначала этот метод применялся только в работе с детьми, так как детям сложно словами описать своё внутреннее состояние, как это, обычно, могут делать взрослые. Но вскоре он стал эффективно использоваться и со взрослыми, так что возрастных ограничений метод не имеет.

В нашем центре Вы можете выбрать песочную терапию как в форме индивидуальных занятий, так и групповых.

Запись в группу