-
-
Наверное, каждый родитель, отправляя ребенка в первый класс, надеется, что в школе все у него будет хорошо, что будет хорошая и добрая учительница, и все будут с ним дружить, и учиться он будет на отлично. Но вот проходит немного времени, и малыш уже без особой охоты собирается утром в школу, ищет причины остаться дома, из школы приходит без настроения. В чем же дело?
Подробнее →
-
-
Далеко не каждый малыш, ведущий себя как проказник, относится к категории гиперактивных. У некоторых непослушность, упрямство, повышенная подвижность с бьющей через край энергией следствие характера или воспитания. С такими детьми нужно просто правильно учиться вести себя, а не постоянно их одергивать, это может вызвать негативную ответную реакцию и закрепить нежелательные проявления
Подробнее →
-
-
Подражание движениям рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Об этом свидетельствуют не только опыт и знания многих поколений, но и исследования физиологов, которые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон и положительно действуют на всю кору головного мозга ребенка.
Подробнее →